Добрый день!

Рассылаем ваши предложения через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам мира. 
Разошлём ваши предложения по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn